СООБЩЕСТВО КАК БИЗНЕС
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ для создания ВАШЕГО сообщества: от идеи до монетизации
узнаете какой тип сообщества подойдет для ваших целей
разработаете миссию, ценности и нарратив вашего сообщества
поймете как привлекать и удерживать целевую аудиторию
определите тип сообщества
разработаете его миссию, ценности
поймете как привлечь целевую аудиторию
  • определите тип сообщества
  • разработаете его миссию, ценности
  • поймете как привлечь целевую аудиторию
Купить игру
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас

ВАМ СТОИТ ПОИГРАТЬ ЕСЛИ:

  • Уже есть сообщество и хочется сделать его более успешным
  • Вы активный участник сообщества и хотите его улучшить
  • Вы задумались о создании сообщества и не знаете с чего начать
  • У вас есть аудитория (клиенты, сотрудники, подписчики) и вы хотите ею грамотно управлять
Аудитория

Мотивация и адаптация

Монетизация

Супер-игра

Философия
Типы сообществ
каждый из которых приближает тебя к сообществу мечты
ИГРА СОСТОИТ ИЗ 6 ЭТАПОВ
Супер игра
Монетизация
Аудитория
Философия
Типы сообществ
Мотивация и адаптация
БЛАГОДАРЯ ИГРЕ ТЫ
  • ПОЙМЕШЬ
    какое тип сообщества тебе нужен для реализации твоих целей
  • СФОРМУЛИРУЕШЬ
    фундамент своего сообщества: миссию, ценности и нарративы, его глобальную цель
  • ОПРЕДЕЛИШЬ
    показатели эффективности сообщества, ритуалы и традиции для его процветания
  • РАЗРАБОТАЕШЬ
    план создания и привлечения аудитории, и как зарабатывать через сообщество
ВИДЕО ОБЗОР ИГРЫ
стать ведущим выгодно
Бизнес тренерам

Расширить аресенал проводимых мероприятий — приглашать компании, которые заинтересованы в развитии своих сообществ, развивать своё сообщество

Маркетологам

Как трипваер для продажи своих услуг: привлечение партнеров через игру, чтоб они могли создать свои клиентские сообщества

HR

Каждая компания — это уже сообщество. Применив принципы из игры вы повысите лояльность сотрудников и укрепите связи внутри коллектива. А также игра будет полезна для адаптации новичков

Игропрактикам

Классный, свежий инструмент для работы с бизнесом и другими экспертами, которые хотят создать своё сообщество. В игре можно протестировать эту идею для любой ниши

ПРИВИЛЕГИИ
ВЕДУЩЕГО ИГРЫ
Получаешь крутой инструмент для создания сообщества и фундамента бизнеса


  • Растут твои продажи и увеличивается активная аудитория

  • Появляется дополнительный источник дохода за счет ведения игры для других

  • Расширяешь клиентскую базу игру можно проводить как для групп, так и индивидуально, офлайн и онлайн

  • Ты становишься интересен для многих, потому что навык упаковки сообщества нужен всем: от экспертов до меджународных компаний
Ярким примером из истории сообществ стал Harley-Davidson, когда в 1983 году их бизнес начал угасать.
А уже 1985 году компания отвоевала свои позиции благодаря построению «фан-клуба» бренда. Его члены больше покупают, остаются преданными компании и сокращают её маркетинговые расходы благодаря проводимой ими массовой проповеднической работе

пример из Яндекс Дзен



Сейчас актуальность сообществ набирает обороты. В 2022 году случился всплеск их создания — нишевых, по интересам, хобби и т. д. Стремление к объединению продолжает расти. Все больше компаний понимают, что создание клиентских сообществ помогает сформировать их лояльность, повысить LTV клиента и благодаря этому расти в доходе.
СОСТАВ ИГРЫ
  • Коробка с игрой
    Стилизованная коробка
    Игровые карты 89 штук
    Карты подсказки 45 штук
    Стойки для раундов 6 штук
    Яркие фигурки 7 штук
    Правила игры
  • Обучение для ведущих игры
    Видео - уроки по ведению игры
    Доступ к курсу для ведущих бизнес игр
    Видео запись онлайн проведения игры
    Закрытый чат ведущих бизнес игр Веры Спиридоновой
  • Онлайн версия игры — это виртуальная доска с игрой, для проведения из любой точки мира
    + урок по работе с доской
  • Маркетинговые материалы для сбора группы на игру
    Шаблоны для постов и сторис
    Макеты рабочих тетрадей для игроков
    Шаблон презентация с описанием игры для рассылки
    Набор стикерпаков для оформления рекламных публикаций
ТАРИФЫ
ЛАЙТ

Коробка с игрой для офлайн версии


Видео инструкция, как проводить игру в офлайн версии

35 500 руб.
Купить игру
ТУРБО

Коробка с игрой для офлайн версии

Видео инструкция, как проводить игру в офлайн версии


Онлайн доска с игрой для проведения online


Маркетинговые материалы и план продвижения в интернете + Видео урок


Доступ к онлайн курсу "Wow! Ведущий""


+ 2 индивидуальные консультации с авторами игры: Супервизия + проведение

67 500 руб.
Купить игру
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

АВТОРЫ ИГРЫ "СООБЩЕСТВО КАК БИЗНЕС"

  • Вера Спиридонова
    г. Ростов-на-Дону
    Архитектор бизнес игр, спикер, ведущая мероприятий
  • Вероника Игнатова
    г. Москва
    Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер с игровым форматом
    Магистр экономики и менеджмента с 10 летним стажем управления
    Организатор и лидер сообщества предпринимателей и экспертов