СООБЩЕСТВО КАК БИЗНЕС
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ для создания ВАШЕГО сообщества: от идеи до монетизации
узнаете какой тип сообщества подойдет для ваших целей
разработаете миссию, ценности и нарратив вашего сообщества
поймете как привлекать и удерживать целевую аудиторию
определите тип сообщества
разработаете его миссию, ценности
поймете как привлечь целевую аудиторию
определите тип сообщества
разработаете его миссию, ценности
поймете как привлечь целевую аудиторию
Купить игру

ВАМ СТОИТ ПОИГРАТЬ ЕСЛИ:

  • Уже есть сообщество и хочется сделать его более успешным
  • Вы активный участник сообщества и хотите его улучшить
  • Вы задумались о создании сообщества и не знаете с чего начать
  • У вас есть аудитория (клиенты, сотрудники, подписчики) и вы хотите ею грамотно управлять
Аудитория

Мотивация и адаптация

Монетизация

Супер-игра

Философия
Типы сообществ
каждый из которых приближает тебя к сообществу мечты
ИГРА СОСТОИТ ИЗ 6 ЭТАПОВ
Супер игра
Монетизация
Аудитория
Философия
Типы сообществ
Мотивация и адаптация
БЛАГОДАРЯ ИГРЕ ТЫ
  • ПОЙМЕШЬ
    какое тип сообщества тебе нужен для реализации твоих целей
  • СФОРМУЛИРУЕШЬ
    фундамент своего сообщества: миссию, ценности и нарративы, его глобальную цель
  • ОПРЕДЕЛИШЬ
    показатели эффективности сообщества, ритуалы и традиции для его процветания
  • РАЗРАБОТАЕШЬ
    план создания и привлечения аудитории, и как зарабатывать через сообщество
ВИДЕО ОБЗОР ИГРЫ
стать ведущим выгодно
Бизнес тренерам

Расширить аресенал проводимых мероприятий — приглашать компании, которые заинтересованы в развитии своих сообществ, развивать своё сообщество

Маркетологам

Как трипваер для продажи своих услуг: привлечение партнеров через игру, чтоб они могли создать свои клиентские сообщества

HR

Каждая компания — это уже сообщество. Применив принципы из игры вы повысите лояльность сотрудников и укрепите связи внутри коллектива. А также игра будет полезна для адаптации новичков

Игропрактикам

Классный, свежий инструмент для работы с бизнесом и другими экспертами, которые хотят создать своё сообщество. В игре можно протестировать эту идею для любой ниши

ПРИВИЛЕГИИ
ВЕДУЩЕГО ИГРЫ
Получаешь крутой инструмент для создания сообщества и фундамента бизнеса


  • Растут твои продажи и увеличивается активная аудитория

  • Появляется дополнительный источник дохода за счет ведения игры для других

  • Расширяешь клиентскую базу игру можно проводить как для групп, так и индивидуально, офлайн и онлайн

  • Ты становишься интересен для многих, потому что навык упаковки сообщества нужен всем: от экспертов до меджународных компаний
Ярким примером из истории сообществ стал Harley-Davidson, когда в 1983 году их бизнес начал угасать.
А уже 1985 году компания отвоевала свои позиции благодаря построению «фан-клуба» бренда. Его члены больше покупают, остаются преданными компании и сокращают её маркетинговые расходы благодаря проводимой ими массовой проповеднической работе

пример из Яндекс Дзен



Сейчас актуальность сообществ набирает обороты. В 2022 году случился всплеск их создания — нишевых, по интересам, хобби и т. д. Стремление к объединению продолжает расти. Все больше компаний понимают, что создание клиентских сообществ помогает сформировать их лояльность, повысить LTV клиента и благодаря этому расти в доходе.
СОСТАВ ИГРЫ
  • Коробка с игрой
    Стилизованная коробка
    Игровые карты 89 штук
    Карты подсказки 45 штук
    Стойки для раундов 6 штук
    Яркие фигурки 7 штук
    Правила игры
  • Обучение для ведущих игры
    Видео - уроки по ведению игры
    Доступ к курсу для ведущих бизнес игр
    Видео запись онлайн проведения игры
    Закрытый чат ведущих бизнес игр Веры Спиридоновой
  • Онлайн версия игры — это виртуальная доска с игрой, для проведения из любой точки мира
    + урок по работе с доской
  • Маркетинговые материалы для сбора группы на игру
    Шаблоны для постов и сторис
    Макеты рабочих тетрадей для игроков
    Шаблон презентация с описанием игры для рассылки
    Набор стикерпаков для оформления рекламных публикаций
ТАРИФЫ
ЛАЙТ

Коробка с игрой для офлайн версии


Видео инструкция, как проводить игру в офлайн версии

35 500 руб.
Купить игру
ТУРБО

Коробка с игрой для офлайн версии

Видео инструкция, как проводить игру в офлайн версии


Онлайн доска с игрой для проведения online


Маркетинговые материалы и план продвижения в интернете + Видео урок


Доступ к онлайн курсу "Wow! Ведущий""


+ 2 индивидуальные консультации с авторами игры: Супервизия + проведение

67 500 руб.
Купить игру
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

АВТОРЫ ИГРЫ "СООБЩЕСТВО КАК БИЗНЕС"

  • Вера Спиридонова
    г. Ростов-на-Дону
    Архитектор бизнес игр, спикер, ведущая мероприятий
  • Вероника Игнатова
    г. Москва
    Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер с игровым форматом
    Магистр экономики и менеджмента с 10 летним стажем управления
    Организатор и лидер сообщества предпринимателей и экспертов