ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЧИ и как их создают
игровых метода для
яркого выступления спикеров

вовлекающих постов в соц.сетях
легких продаж
эффективного обучения
Вовлечение
Яркие тизеры
Сила впечатлений
Тренд на игровые форматы
Внимание аудитории

КАК ВОВЛЕЧЬ МИР

В СВОЮ ИГРУ

  • Мы живем в экономике впечатлений. Не умеешь впечатлять — теряешь аудиторию.

    Но есть выход — игровые методы. Они легко включают людей в общение и создают WOW — эффект


  • Управляешь впечатлениями = управляешь результатом!
  • Ведь мы все родом из детства и по-прежнему любим играть. Используй это!

ВНУТРИ ИГРЫ

Для спикеров

25 способов ярко начать своё выступление

17 приёмов удерживать внимание зрителей

32 лайфхака для упаковки информации

Для блогеров

106 идей для вовлекающего контента

47 способов активации подписчиков

13 стратегий роста аудитории канала

Для тренеров и экспертов

25 способов переупаковки информации в интерактив

32 стимула для роста вовлеченности участников

15 сценариев игрового "экзамена" для оценки результатов

Для менеджеров продаж
33 метода для впечатляющих презентаций
27 тактик вовлекающего общения
49 оригинальных приёмов демонстрации выгоды
Насчитали больше 53 -х?
Конечно!
Ведь каждый игровой метод универсален и содержит в себе мини вселенную вариантов для максимальных впечатлений твоей аудитории
Насчитали больше 53 -х?
Конечно!
Ведь каждый игровой метод универсален и содержит в себе мини вселенную вариантов для максимальных впечатлений твоей аудитории

ЧТО ПОЛУЧАЮТ ИГРОКИ

  • Инструменты для создания ярких впечатлений у любой аудитории

  • Высокий уровень внимания зрителей

  • Выгодное отличие от других выступающих

  • Методы, чтобы сделать из обычного выступления увлекательную игру

  • Вдохновение на создание своих лучших выступлений

  • Переход на более качественный уровень работы с аудиторией

Вовлечение
Яркие тизеры
Сила впечатлений
Тренд на игровые форматы
Внимание аудитории
ИГРУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ДЛЯ:
  • Подготовки публичных выступлений

  • Поддержания динамики при групповой работе

  • Проведения бизнес завтраков и нетворкинга

  • Разработки обучающих программ

  • Подготовки презентаций проектов / продуктов

  • Создания текстового контента

  • Разработки сценариев для видео контента

  • «Мозговых штурмов»

ПРИВИЛЕГИИ
ВЕДУЩЕГО ИГРЫ
Становишься мастером вовлечения используя инструменты игры сам и обучая этому других


  • Растут твои продажи и увеличивается активная аудитория

  • Появляется дополнительный источник дохода за счет ведения игры для других

  • Расширяешь клиентскую базу — игру можно проводить как для групп, так и индивидуально, оффлаин и онлайн

  • Ты становишься интересен для многих, потому что навык создания впечатлений нужен всем: от менеджера продаж до спикеров международного масштаба
ИГРУ МОЖНО ПРОВОДИТЬ КАК |

ИГРА ПОДОЙДЕТ

Спикерам
Наставникам, менторам
Методологам обучения
Ведущим мероприятий
Руководителям
Организаторам мероприятий
Контент менеджерам
Тем, кто проводит обучение
ОТЗЫВЫ ВЕДУЩИХ ИГРЫ
Яна Иванченко
Владелица сети салонов красоты, спикер, основатель сообщества "Бьюти синдикат"
Арина Меднова
Бизнес-тренер, эксперт по нетворкингу
Александра Чайка
Тренер по развитию эмоционального интеллекта, профориентолог
ОТЗЫВЫ ВЕДУЩИХ ИГРЫ
Яна Иванченко
Владелица сети салонов красоты, спикер, основатель сообщества "Бьюти синдикат"
Арина Меднова
Бизнес-тренер, эксперт по нетворкингу
Александра Чайка
Тренер по развитию эмоционального интеллекта, профориентолог
Видео презентация игры "Фантастические речи, и как их создают!"
СОСТАВ ИГРЫ
  • 1. Сама коробка с игрой
    Коробка
    Карты 53 игровых метода
    Микрофон – подставка для карт
    40 игровых ресурсов
    Мешочек для ресурсов
    Правила игры
  • 2. Обучение для ведущих игры
    Видео - уроки по ведению игры "Фантастические речи и как их создают"
    Доступ к мини курсу для ведущих бизнес игр: подготовка к игре, варианты начала игры, как работать со сложными участниками и т.п.
    Видео запись онлайн проведения игры
  • 3. Онлайн версия игры - это виртуальная доска с игрой, для проведения из любой точки мира

    + урок по работе с доской
  • 4. Маркетинговые материалы для сбора группы на игру
    Шаблоны для постов и сторис
    Макеты рабочих тетрадей для игроков
    Шаблон презентация с описанием игры для рассылки

ПОИГРАЕМ?

Жми на любую карту. Внутри инструкция и пример использования метода. Применяй!

Все покупатели - ведущие игры попадают в закрытое сообщество, где можно задать вопросы автору, поделится опытом с другими ведущими и получить всестороннюю поддержку на каждому этапе ведения игры
ТАРИФЫ
ЛАЙТ

Коробка с игрой для офлайн версии


Видео инструкция, как проводить игру в офлайн версии

35 500 руб.
Купить игру
ТУРБО

Коробка с игрой для офлайн версии

Видео инструкция, как проводить игру в офлайн версии


Видео энциклопедия по игровым методам


Онлайн доска с игрой для проведения online


Маркетинговые материалы и план продвижения в интернете + Видео урок


Доступ к онлайн курсу "Геймификация в Телеграм"


+ 2 индивидуальные консультации с автором игры: Стратегия + проведение

67 500 руб.
Купить игру
ВЕРА СПИРИДОНОВА
автор игры

Архитектор бизнес игр, психолог
Организатор и в едущая мероприятий с 2008 года

  • 11 авторских игр

  • 25 игр помогла разработать экспертам

  • Разработала игру по личному бренду «Личный бренд. Активация» для топового эксперта Марии Азарёнок
ВЕРА СПИРИДОНОВА
автор игры

Архитектор бизнес игр, психолог
Организатор и в едущая мероприятий с 2008 года

  • 11 авторских игр

  • 25 игр помогла разработать экспертам

  • Разработала игру по личному бренду «Личный бренд. Активация» для топового эксперта Марии Азарёнок

ВЕРА СПИРИДОНОВА
автор игры
Архитектор бизнес игр, психолог
Организатор и в едущая мероприятий с 2008 года

  • 11 авторских игр

  • 25 игр помогла разработать экспертам

  • Разработала игру по личному бренду «Личный бренд. Активация» для топового эксперта Марии Азарёнок